Потенциальный поставщик должен поставить учебно-методический комплекс (далее – комплекс) для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. В состав комплекса должны входит рекомендации по внедрению игровых практик в учебный процесс дошкольных организаций, заключенный в методический сборник. Это документ, направляющий деятельность педагогов и учащихся. Сборник не только раскрывает содержание, но и регулирует процесс обучения и его ожидаемые результаты. Методический сборник должен соответствовать дидактическим требованиям– полнота, конкретность, процессуальный характер. Под полнотой понимается включение в сборник всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания с учетом того, что основная суть целей заключается в развитии интеллектуальных навыков. Под конкретностью понимается такое представление всех элементов с их признаками, характеристиками, связями, которое показывает путь реализации заданного содержания в реальном учебном процессе.