Летнее дизельное топливо:
Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C.
Температура застывания: −5 °C. Получается смешением
прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения
углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360
градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит
к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Цитановое
число, не менее – 45 Фракционный состав: 50 % перегоняется
при температуре, °С, не выше – 280 90 % перегоняется при
температуре (конец перегонки), °С, не выше – 360
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с - 3,0-6,0
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической
зоны: -10 Температура помутнения, ° С, не выше, для
климатической зоны: -5 Температура вспышки в закрытом
тигле, ° С, не ниже: 40 Массовая доля серы, %, не более, в
топливе: вида I - 0,2 вида II - 0,5 Массовая доля меркаптановой
серы, %, не более - 0,01 Содержание фактических смол, мг/100
см3 топлива, не более – 40 Кислотность, мг КОН/100 см3
топлива, не более – 5 Йодное число, г I2/100 г топлива, не более
– 6 Зольность, %, не более - 0,01 Коксуемость 10 %-ного остатка,
%, не более - 0,20 Коэффициент фильтруемости, не более – 3
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более – 860 содержание
сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей,
механических примесей и воды — отсутствие, испытание на
медной пластинке — выдерживают. Дизельное топливо должно
выдаваться по талонам, номиналом 10, 20, 50 литров и должно
быть высокого качества. Обеспечение бесперебойной поставки
дизельного топлива. С возможностью продления сроков
действия талонов данного вида топлива. Качество товара
должно соответствовать сертификату соответствия и паспорту
завода изготовителя. Потенциальный поставщик должен
обеспечить получения дизельного топлива заказчиком по всей
территории РК, в том числе в городе Щучинск. Поставка летнего дизельного топлива должна
поставляться по топливной карте с возможностью просмотра
остатка. ГОСТ 305-2013