Тарифный план ИТС Бюджет – универсальный 12 месяцев
-Установка 1С-Коннект для 2-х пользователей.
Консультации по работе с типовым функционалом по телефону, эл. почте, на сайте, чат 1С-Коннект – через удаленный доступ с 09:00 до 18:00 - 30 мин/день, 7 звонков в месяц.
- Услуги консультанта-методиста на действующей базе клиента через удаленный доступ: анализ информационной базы, поиск ошибок, помощь в решении сложных вопросов, обучение. По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании 10 часов в год.
- Установленный лимит времени действует только в течение текущего года, и не является накопительным.
-Регламентные работы по обеспечению работоспособности программного продукта 1С, при эксплуатации программы в типовых условиях.
- Информирование клиента о выходе обновлений по электронной почте (при предоставлении электронного адреса).
- Обновление программ 1C - без ограничения обновление не типовой БД, через удаленный доступ -1 ИБ. По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании.
-Техническая поддержка СОНО и Кабинет налогоплательщика- без ограничения, обновление СОНО.
- 1С-Облачный Архив: Настройка автоматического резервного копирования информационной базы (до 20-ти ГБ архива без дополнительной оплаты). До 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
- 1С-Линк***: Настройка безопасного подключения к информационной базе из любой точки мира. До 2 удаленных подключений. Для файловых информационных баз. По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании.
- Информационная система 1С: ИТС . Самый полный информационный ресурс для бухгалтеров-пользователей 1С: методики, руководства, консультации по программам и законодательству; (1С: Лекторий, Отвечает аудитор)
(Настраивается по заявке). Для файловых информационных баз.
Время реакции на заявку – до 48 часов.