Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Цитановое число, не менее – 45 Фракционный состав: 50 % перегоняется при температуре, °С, не выше – 280 90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше – 360 Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с - 3,0-6,0 Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: -10 Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: -5 Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: 40 Массовая доля серы, %, не более, в топливе: вида I - 0,2 вида II - 0,5 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более - 0,01 Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более – 40 Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более – 5 Йодное число, г I2/100 г топлива, не более – 6 Зольность, %, не более - 0,01 Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более - 0,20 Коэффициент фильтруемости, не более – 3 Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более – 860 содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают. Дизельное топливо должно выдаваться по талонам, номиналом 10, 20, 50 литров и должно быть высокого качества. Обеспечение бесперебойной поставки дизельного топлива. С возможностью продления сроков действия талонов данного вида топлива. Качество товара должно соответствовать сертификату соответствия и паспорту завода изготовителя. Потенциальный поставщик должен обеспечить получения дизельного топлива заказчиком по всей территории РК, в том числе в городе Щучинск. Поставка летнего дизельного топлива должна поставляться по топливной карте с возможностью просмотра остатка. ГОСТ 305-2013 СС