Датчик обнаружения перегретых букс: Тепловидение осевых подшипников
Максимум. скорость поезда: 500 км / ч
Диапазон температур теплового изображения: 0 ° C - 200 ° C
Температурное разрешение: + / - 1 ° C
Точность (повторные измерения): + / - 1 ° C
Ширина датчика:
60 - 140 мм (10 балок)
50-120 мм (8 балок)
25-60мм 4 балки
Резервная автоматическая калибровка (RAC) и самоконтроль
Эффективный диапазон: от -40 ° C до + 70 ° C
Сканирует все виды осевых подшипников
Техническая характеристика.
корпус датчика изготовлен из нержавеющей стали и четыре защищенных от несанкционированного проникновения винта М8 Torx на крышке. (Hot axle box detector) с 8 лучами (8 Beams and Vibration Control) и контролем вибрации, ip 66/ip Питания 24в, 2 разъема для питания, приема и передачи данных.
м.)