Онлайн семинар на тему "Технологии работы в социальных сетях". Технические особенности обучающего семинара: тип контента в различных социальных сетях, типология аудитории, стратегии позиционирования и взаимодействия с аудиторией, методы продвижения для создания собственного бренда и имиджа компании, селфбрендинг в интернете, мотивация в социальной сети, оформление корпоративной и личной страницы, стратегии ведения личного и бизнес-аккаунта, ПРАКТИКУМ, копирайтинг. Как написать ликвидный пост?, что такое сторителлинг? Как его используют в качестве пиара? Визуальный сторителлинг, основы мобильной фотосъемки, противодействие черному PR в социальных сетях: методы и приемы, троллинг и противодействие ему, руководство по работе с негативом, способы превращения негатива в позитив, тест на зависимость от общественного мнения, как меняется интернет-маркетинг?, Будут ли использоваться направления VR/AR?, что делать, чтобы не остаться в тренде?
что такое тактика?, что такое трафик, лиды, конверсии и каналы? способы создания лидов, как рассчитывается конверсия?, бесплатные и платные дороги трафика, пост-реклама, таргетирование,
сделать ретаргет. Контент-план и его каналы распространения и виды