Внимание! Соединение с приложением прервано. Пожалуйста, авторизуйтесь заново.

Просмотр пункта плана


990540001624
Вне бюджета
родительский
«Атырау облысы Білім беру басқармасының Атырау қаласы білім бөлімінің «№6 «Гүлдер» бөбекжай-бақшасы» коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Коммунальное государственное казенное предприятие «Ясли-сад №6 «Гүлдер» отдела образования города Атырау Управления образования Атырауской области»
2022
Из одного источника путем прямого заключения договора по питанию обучающихся
Закупки, не превышающие финансовый год
п.69 правил питания обучающихся. В целях обеспечения бесперебойной деятельности заказчика по организации питания обучающихся закупки осуществляются в объеме, не превышающем объема закупок таких услуг, товаров, необходимого для обеспечения потребности заказчика в течение срока проведения конкурса, но не более чем на два месяца.
103917.100.000000
Товар
Қызанақ
Томат
консервіленген, сіркесусыз
консервированный, без уксуса
Томатная паста в стеклянной банке, 1000мл. Концентрация 23-25%. Продукт томатный концентрированный без уксуса. Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТов РК ГОСТ 3343-2017, ГОСТ Р 54678-2011. Поставляемый товар должен быть качественным по своим потребительским свойствам, обеспечивать безопасность для жизни и здоровья людей. На упаковке должно быть указано: дата производства, срок хранения, состав, условия хранения, инструкция по приготовлению. Общие технические условия». Срок, в течение которого поставщик принимает претензии на обнаруженные дефекты после подписания товарной накладной, должен быть не менее срока годности, установленного производителем данного товара. Срок устранения дефектов с момента получения извещения об обнаружении дефектов составляет не более 24 часов. Поставщик товаров осуществляет руководство по доставке продуктов питания в надлежащие сроки, а также предоставление всех разрешительных документов. Срок поставки: с момента заключения договора до 31 декабря 2021 года, с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни и 2-3 раза в неделю в объемах и количествах строго по заявке заказчика. Для расчетов за поставленные Товары: Поставщик должен предоставить следующие документы: счет-фактура с описанием, указанием количества, цены единицы и общей суммы поставленных товаров; накладная; декларация о соответствии, сертификат качества и безопасности продукции; медицинская книжка на водителя и экспедитора. Все вышеперечисленные документы должны быть актуальны на дату поступления товаров, своевременно заменены при истечении срока действия документа. Оплата за поставленные продукты питания будут производится по фактически выставленным счет-фактурам в начале месяца следующего за отчетным.
Томатная паста в стеклянной банке, 1000мл. Концентрация 23-25%. Продукт томатный концентрированный без уксуса. Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТов РК ГОСТ 3343-2017, ГОСТ Р 54678-2011. Поставляемый товар должен быть качественным по своим потребительским свойствам, обеспечивать безопасность для жизни и здоровья людей. На упаковке должно быть указано: дата производства, срок хранения, состав, условия хранения, инструкция по приготовлению. Общие технические условия». Срок, в течение которого поставщик принимает претензии на обнаруженные дефекты после подписания товарной накладной, должен быть не менее срока годности, установленного производителем данного товара. Срок устранения дефектов с момента получения извещения об обнаружении дефектов составляет не более 24 часов. Поставщик товаров осуществляет руководство по доставке продуктов питания в надлежащие сроки, а также предоставление всех разрешительных документов. Срок поставки: с момента заключения договора до 31 декабря 2021 года, с 8.00 до 17.00 часов в рабочие дни и 2-3 раза в неделю в объемах и количествах строго по заявке заказчика. Для расчетов за поставленные Товары: Поставщик должен предоставить следующие документы: счет-фактура с описанием, указанием количества, цены единицы и общей суммы поставленных товаров; накладная; декларация о соответствии, сертификат качества и безопасности продукции; медицинская книжка на водителя и экспедитора. Все вышеперечисленные документы должны быть актуальны на дату поступления товаров, своевременно заменены при истечении срока действия документа. Оплата за поставленные продукты питания будут производится по фактически выставленным счет-фактурам в начале месяца следующего за отчетным.
Килограмм
32
744
23808
0
Май
в течение срока проведения конкурса
в течение срока проведения конкурса
Атырауская область, г.Атырау г. Атырау Авангард 3мкр. ул.Владимирского30
32
231010000
г. Атырау Авангард 3мкр. ул.Владимирского30
г. Атырау Авангард 3мкр. ул.Владимирского30