Техническая спецификация на оказание услуг по техническому
обслуживанию автоматической пожарной сигнализации
1) внешний осмотр всех компонентов автоматической пожарной сигнализации (АПС) на
наличие дефектов, сбоев, механических повреждений и работоспособности. Выявляются внешние
факторы создающие различные помехи в работе пожарной сигнализации.
2) проверка всей системы на работоспособность. Это подразумевает, что все элементы
системы работают в правильном режиме, нет сбоев и ошибок, проверяется работа системы в
различных режимах.
3) проведение профилактических работ. Профилактические работы проводятся в рамках
технического обслуживания АПС и включают в себя поддержание всех узлов и элементов в
рабочем состоянии. К таким работам относятся очистка наружных поверхностей устройств, при
нарушении работоспособности, смазка подвижных элементов системы, пайка и изолирование
разорванных и оголенных участков цепи АПС и т.д.
В стоимость технического обслуживания входят как стоимость на проведение регулярного
обслуживания, так и стоимость на проведение ремонтных работ по устранению различных
неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации пожарной сигнализации.
В стоимость технического обслуживания не входит вышедшие из строя оборудование и
материалы. И приобретается Заказчиком отдельно.
Услуги по техническому обслуживанию АПС проводятся ежемесячно или по вызову
Заказчиком в случае возникших неисправностей. Все работы по обслуживанию должны строго
соответствовать нормативным документам Республики Казахстан.