ГОСТ 305-82 Характеристики
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости.
Цитановое число, не менее – 45
Фракционный состав:
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше – 280
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше – 340
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с - 1,8-5,0
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: -45
Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: -35
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: 35
Массовая доля серы, %, не более, в топливе:
вида I - 0,2
вида II - 0,5
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более - 0,01
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более – 30
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более – 5
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более – 6
Зольность, %, не более - 0,01
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более - 0,30
Коэффициент фильтруемости, не более – 3
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более – 840
содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают.
Дизельное топливо должно выдаваться по талонам с пролонгацией на 2023год, и должно быть высокого качества. Обеспечение бесперебойной поставки дизельного топлива по всей территории РК в том числе г. Щучинск. Качество товара должно соответствовать сертификату соответствия и паспорту завода изготовителя. Потенциальный поставщик должен обеспечить получения дизельного топлива заказчиком