Техническое обслуживание всех имеющихся в наличии организации компьютеров, а также периферийного и сетевого оборудования. Техническое обслуживание и ремонт выполняются в соответствии с требованиями нормативно-технической эксплуатационной документации на конкретный вид техники, по факту поломки оборудования. Время реагирования по обращениям Заказчика не более 1 рабочего дня (8 часов для устранения проблемы). Осуществляется полная диагностика Компьютерной техники, оргтехники Заказчика и обеспечивается своевременный ремонт и доставка до места Заказчика. Ремонт и диагностика по требованию Заказчика обеспечивается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения, не превышая выделенной суммы. Перечень и количество работ, связанные с оргтехникой: Диагностика и ремонт системных блоков. Диагностика и ремонт МФУ, принтеров. Обновление и установка программного обеспечения ( по заявке заказчика) Исходя из общей суммы объявления Поставщик должен в течении2024 года осуществлять обслуживание и ремонт компьютерной/периферийной оргтехники/оборудования и их частей, в полном объеме, согласно технической спецификации. Осуществить обслуживания компьютеров , по заявке заказчика.